E-mail: Пароль: регистрация

Кухни и статистика

По данным социологических исследований, более 80% россиян считают кухню местом, определяющим уют всей квартиры. Как правило, из двух кухонь, предложенных потребителю по приемлемым ценам, выбирается не та, что дешевле, а та, которая больше понравится. Почти 80% всех покупок кухонной мебели осуществляется новоселами, и лишь 20% приходится на тех, кто приобретает новую кухню с целью замены старой.

По словам продавцов кухонной мебели, вкусы и требования покупателей сегодня приблизились к общеевропейским не только в дизайне, но и в области технологий, эргономики кухонного пространства. Как правило, покупатели приходят в магазин уже со своим представлением о том, какой должна быть их будущая кухня. И задача продавца-консультанта заключается в том, чтобы из имеющегося ассортимента подобрать вариант нужного стиля и приемлемой стоимости. Найти тот единственный, который удовлетворит запросы и возможности именно этого покупателя. А это совсем непросто.

В настоящее время рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а уровень ее производства достаточно высок. Десятки фабрик предлагают сегодня качественную кухонную мебель по доступным ценам. Поэтому конкуренция среди отечественных мебельщиков происходит уже не в области цен, и даже не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных услуг. В частности: бесплатный выезд к заказчику, замер помещения и консультации дизайнера, доставка, сборка, кредитование покупки. В сфере оказания предпродажных и послепродажных сервисных услуг отечественные производители имеют реальное преимущество перед зарубежными ввиду территориальной близости к заказчику.

Около 70% российских мебельных производителей убеждены в том, что могут делать кухонную мебель серийно или под заказ. Объем выпускаемой ими кухонной мебели можно условно разделить по стоимости на четыре ценовых сегмента:

  • нижний (со стоимостью погонного метра $150–300);
  • средний ($300–500);
  • выше среднего и высокий ($500–1000);
  • элитный (до $15000).

Каждый диапазон характеризуется использованием определенных материалов, фурнитуры и технологий. В каждом из них – свои группы производителей и свои лидеры.

По материалам mp.tomsk.ru

Другие статьи