E-mail: Пароль: регистрация

Каждому по потребности. Советы по выбору мебели для персонала

Эргономичность и эффективность – ключевые слова при реорганизации рабочих помещений. Основная задача заключается в рациональном использовании пространства, удобстве планировки для сотрудников, чётком разделении рабочих мест.

Используя неограниченные возможности модульной сборки мебели, предоставляемые большинством производителей и продавцов, можно воплотить в жизнь абсолютно все свои пожелания, ведь оптимальная организация рабочего места – залог эффективной деятельности сотрудников. Сейчас есть возможность не выбирать между удобством и красотой, ценой и качеством, поэтому можно и нужно покупать мебель свой мечты.

Как выбрать мебель для персонала?

  • Не пытайтесь заменить уже существующую обстановку такой же, только новой. Сейчас появилось большое количество мебельных новинок, наличие которых в вашем офисе не только позволит сотрудникам работать продуктивнее, но произведет приятное впечатление на посетителей. Обратите, например, внимание на серию мебели для персонала “Рондо”: исполнение в цвете “орех” смотрится неожиданно “дорого”, несмотря на вполне демократичную цену.
  • Попросите сотрудников написать о том, что бы они хотели изменить в своем рабочем месте, как они представляют идеальную организацию офисного пространства. Дайте им несколько дней подумать в процессе работы. Предложите высказать самые смелые идеи, возможно, они окажутся не такими уж фантастическими. В любом случае стоит прислушаться к мнению персонала, ведь именно им предстоит проводить в обновленном офисе свое рабочее время. В пожеланиях сотрудников часто речь идет о большей рабочей поверхности стола. Присмотритесь к компьютерным столам серии «Практик» – полезная площадь существенно увеличивается за счёт изгиба.
  • Не забывайте о безопасности! Столы сидящих друг к другу лицом или вполоборота сотрудников должны быть разделены перегородками, чтобы излучение от мониторов не оказывало негативного воздействия на здоровье работников. Обратите внимание, на решение в одной из комплектаций оперативной мебели серии «Квант»
  • Придумайте идеальную мебель! Включите в свою задумку все пожелания, не отказывайтесь от удобства. Ищите именно то, что хотите вы – мебель не должна быть навязана вам производителями или продавцами.
  • Просмотрите некоторое количество журналов с рекламой, вариантами офисной планировки и т. п. На этом этапе не надо делать выбор, не обращайте пока внимания и на цены – увиденные фотографии, возможно, подскажут вам удачные детали или идеи.
  • Изучите рынок. Когда вы уже определились и приблизительно представляете, что именно вас интересует, обратитесь в несколько компаний, торгующих мебелью. Посмотрите, насколько их возможности соответствуют вашим потребностям, сравните цены, сроки выполнения, сервис и т.п.
  • Многие фирмы, продающие мебель, предлагают также услуги по планировке помещения. Безусловно, такое серьезное дело необходимо доверить профессионалам, но результат будет значительно качественнее, если вы будете знать, чего хотите вы и ваши работники, поэтому высказывайте свои пожелания сразу. Неотличимый от фотоснимка 3D компьютерный дизайн-проект позволит вам присмотреться к помещению и своевременно внести изменения.
  • Не забудьте о том, что мебель для персонала — это не только рабочий стол, стул или кресло. Как правило, в стандартную комплектацию рабочего места входит тумба. В зависимости от предпочтений, можно выбрать мобильную (их еще называют подкатными), такую, как ТВ-03 серии «Рондо» с тремя выдвигающимися ящиками или приставную, как ТО-04: более вместительная, она послужит также продолжением стола. Существенная деталь – подставка под системный блок. Несомненно, потребуются стеллажи, деловые шкафы для бумаг и папок, перегородки, демонстрационное оборудование, тумбы под офисную технику, вешалки, посетительские стулья и т. п.
  • Сравнивая цены различных продавцов, убедитесь, что названная вам сумма окончательная, то есть в нее включены услуги по планировке, доставке и сборке. Обратите внимание на то, давно ли организация на рынке, с какими производителями она работает. Чаще всего фирмы предоставляют рекомендации от тех заказчиков, с которыми уже сотрудничали. Не забудьте и о гарантии: опыт подсказывает, что даже новенькие кресла по непонятным причинам выходят из строя в конце февраля и начале марта.

Хорошие условия труда способствуют повышению производительности – это известно еще из школьного курса истории. Не стоит пренебрегать накопленным опытом. И сотрудники, понимая, что руководство заботится о них, будут работать с большей отдачей.

текст: Ольга Климентова
В статье использованы материалы сайта technolux.ru

Другие статьи