E-mail: Пароль: регистрация

Стойки ресепшн

Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка “ресепшн” должна быть удобной и функциональной, чтобы максимально справляться со своими обязанностями.

Производители корпусной мебели уже давно предлагают в своих коллекциях специальную мебель для приемных зон.

Главным действующим лицом коллекциях специальной мебели для приёмных зон лицом считается, конечно, стойка. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка “ресепшн” должна быть удобной и функциональной, чтобы максимально справляться со своими обязанностями. Специалисты отмечают важную роль столешницы, длину которой следует рассчитать таким образом, чтобы секретарь был в состоянии принять одновременно несколько человек. Для быстро развивающегося бизнеса будут весьма кстати модульные стойки, состоящие из отдельных блоков, количество которых может варьироваться в зависимости от ситуации. Высота стоек “ресепшн” сегодня в среднем составляет 110–120 см. На то есть свои причины, считают специалисты. Во-первых, посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно облокотиться о столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д. Во-вторых, у человека, работающего за стойкой – офис-менеджера или секретаря, должно быть четко очерчено личное пространство, рабочая зона, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Формы и конфигурации стоек сегодня предлагаются самые разные – выпуклые и вогнутые, круглые, квадратные, овальные и т. д. Выбор не ограничен – все зависит от пожеланий и предпочтений заказчика.

Очевидно, что в любой приемной должно быть выделено небольшое пространство, где можно было бы оставить верхнюю одежду. Подавляющее большинство компаний сегодня останавливает свой выбор на шкафах-купе, которые как нельзя лучше вписываются в офисное пространство и позволяют экономить метраж.

Во всех солидных компаниях к приемной примыкает зона ожидания – место, где все вошедшие могут полистать корпоративные брошюры, подготовиться к беседе, выпить кофе, пока назначивший встречу завершает неотложные дела. Эта зона может быть оформлена при помощи мягкой мебели – красивого дивана или даже нескольких, элегантных кресел или стульев креативного дизайна – все зависит от направления деятельности компании. Как бы то ни было, специалисты уверены: эта зона должна расположить клиента к компании, чтобы посетитель мог подождать встречи или подготовиться к ней в комфортных условиях.

Стоимость зоны “ресепшн”, при комплексном исполнении заказа, по данным специалистов, сегодня может составлять как 500 долларов, так и 50 тысяч. Все зависит от производителя, дизайнерских проработок и т.д.

По материалам romul-mebel.ru

Другие статьи